Отзыв о моем автомобиле ВАЗ Приора 2170 седан


Опубликовано 13.04.2019 14:08 | Автор: Admin

В данной статье рассматривается:
Хочу вам рассказать о своем автомобиле ВАЗ Приора 2170 седан 16 клапанов, комплектация норма.



Сразу оговорюсь, в машинах я особо не разбираюсь, являюсь так сказать опытным пользователем, ремонт произвожу своими руками, информацию черпаю на просторах интернет и у «знающих» людей. Автомобиль в основном используется для поездок из дома на работу и обратно, когда-то долгое время простаивал т.к. работа была в пешей доступности. Сейчас 2019г и пробег составляет 85000, в год накатываю где-то 10000. Масло меняю каждый год, лил разные масла, сейчас это Shell 5w-40 синтетика. Автомобиль мне нужен как средство передвижение, с чем он замечательно справляется.

Когда возникло желание поменять автомобиль, было много раздумий … но было решено брать новый авто за приемлемые деньги, возиться с б.у. у меня не было времени, желания и я в авто на тот момент вообще ничего не понимал.

За давностью лет я могу ошибиться в последовательности поломок и когда все это произошло.

Автомобиль взял новым из салона в 2011 году. Из плюшек имеет: кондиционер, абс, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, e-газ. На приору пересел с семерки, был доволен как слон )))

За первых три года по гарантии было исправлено: течь масла из под клапанной крышки, заменён ролик натяжителя ремня генератора, одна катушка зажигания и патрубок охлаждающей жидкости.

Где-то на пятом - шестом году отвалился основной глушитель в месте сварки банки и трубы. Хоть внешне глушитель выглядел как новый. Пошел в магазин и хотел взять оригинал, но ценник где-то около 5000р меня отпугнул, и взял что-то за 1000. Примерно через год, наехав на очередную кочку, отвалился и резонатор при этом так же в месте сварки. Полазив под машиной и увидев, во что превратился новый глушитель за 1000р, решено было брать только оригинал, взял полный комплект резонатор и глушитель – цена там вышла что-то в районе 7000-8000р. На замену убил наверное больше чем пол дня т.к в месте крепления с двигателем там был полных ахтунг, все боялся поломать шпильки, но все обошлось. Где-то в это же время перестал работать кондиционер, как это проявлялось, уже не помню. Все решилось заправкой кондиционера, заправлял своими руками используя комплект, купленный в интернете.

В 2017-2018 году опять начал цокать ролик натяжителя ремня генератора да и ремень уже было пара менять. Со сменой особых проблем не было и вышло около 1500р брал, что самое дорогое было в магазине. В начале лета 2017-2018 г неожиданно потек радиатор двигателя, долго не мог понять, что вообще течет, но потом примерно определился с местом. Заменил на новый, цена в районе 4000-5000р. По сравнению с оригиналом он не вызывает вообще никакого доверия, но оригинальных нет. Менял как всегда своими руками и это была еще та свистопляска, шел по пути, где меньше надо что-то откручивать, все осложняло, что у меня машина с кондиционером. В тоже время умерла одна из катушек зажигания – замена 800р (китайский бош). Зимой умер моторчик омывайки – в начале была дикая течь с которой я не мог справиться, но не мог понять почему подтекает, а потом моторчик приказал долго жить, цена – 200р. Старый моторчик разобрал, а там он весь в дикой ржавчине, видать его заклинило. Еще меня беспокоили ржавые подтеки на обшивке крыши с заду. Сняв обшивку я увидел, что вся крыша в кружках, таких которые оставляю капли воды. Т.е. получает, что на крыши образовывался конденсат, который и портил мне обшивку. Решено было зашумить крышу, что и было сделано. В 2018 г в один прекрасные момент под капотом при езде начались непонятные стуки, похожие на удар пружины по корпусу. Достаточно долго я немо понять, что это и как с этим бороться. Но в итоге нашел виновника торжества – это были верхние опорные подшипники передних стоек, хоть в начале грешил на рулевые наконечники. Замену производил по методу, чтоб не делать сход развал. Менял подшипники вместе с опорой, резинками и т.д. возился долго, хоть особых проблем не возникло.

По пришествию стольких лет в авто появились всякие сверчки ну и лакокрасочное покрытие дает слабину. В основном это капот и места где так или иначе были повреждения. С лакокрасочным покрытием я поступаю так – зачищаем место вспучивания, потом оцинковываю место повреждения (кислота, сварочник, цинковые батарейки) и закрашиваю краской из тюбика с кисточкой. По днищу – там все довольно хорошо, присутствует мелкая ржа. Обработка днища штатная, ничего дополнительно я не делал.

Сейчас 2019 год и пока полет нормальный, все работает машина ездит, менять в планах нет. Расход в смешанном режиме 8л по бортовику, 10л город, 7л трасса, заправляюсь исключительно 95 бензином. Аккумуляторы в среднем ходили по три года. Автомобиль эксплуатируется без колхоза, все стоит штатное и меняется по возможности на оригинал.

В авариях был раза 3-4 и все пришлись мне в зад. Удары были в основном по касательной легкой степени, бампер стоит до сих пор родной, живучий однако, только в последней аварии он треснул с боку, но это мы легко починим. И да, дважды поменял правую заднюю фару, не везет ей. Все остальное родное не крашеное не битое ))))

Ваз Приора 2170

Метки
Приора Отзыв

Комментариев: 0

 12 |


Добавить комментарий:
Отправить