Данный автомобиль имеет странность притягивать к себе исключительно сзади, и преимущественно с правой стороны. Он с успехом пережил несколько покушений на свою пятую точку и выдержал это с гордостью отделавшись лишь небольшими повреждениями требующие покраски и замены усилителя бампера, но в этот раз, что-то пошло не по плану и всадили ему по самые … причем это было в пробке.
В итоге мы получили трещину на бампере, разбитую фару (второй раз), чуть помятую крышку багажника и мятую задницу, при этом усилитель пластиковый не пострадал.
Страховую не привлекали, разошлись на месте. Взял я компенсацию, расписку и все такое и начал думать, что с этим делать. Новая фара стоила копейки, в районе 800р, а вот бампер я не хотел менять т.к. как показывает практика, качественные только родные детали, да и повреждение вроде не сильное. Единственное, что сильно огорчило то, что досталось металлу. Металл обработал пушсалом и приступил к сварке бампера.
Начитавшись копипаст статей в интернет я взял в качестве присадки для пайки ABS пластик и …сам дурак. Поняв, что меня где-то обманули и не все так просто, начал штудировать тему более детально. Тут я не буду рассказывать о видах пластика и прочих вещах, все есть там… и даже видео, что и как какими материалами.
В моем бюджетном подходе был использован пластик от старого усилителя бампера, который отлично подружился с пластиком самого бампера.
Берем фен, выставляем температуру и в бой. Конечно, все было не так как в видео, а где-то перегрел, где-то не досмотрел, но с горем пополам все прошло удачно. Все лишнее было убрано дремелем.
Тип пластика бампера приора
Было
Стало